Google: как работать с параметрами URL?

17 Августа 2012
в 13:04
0 5414

Как отмечает Google, поисковому роботу часто приходится индексировать повторяющееся содержание страниц, что может привести к уменьшению количества отсканированных страниц и снизить частоту появления определенных страниц сайта в индексе поисковика.

Как только Google обнаруживает повторяющееся содержание, которое могло появиться, к примеру, из-за параметров URL, он группирует URL повторного содержания и выбирает наиболее показательный URL, который и отображается в результатах поиска. После этого свойства всех URL в группе (такие как популярность ссылки) объединяются и присваиваются выбранному URL. В большинстве случаев благодаря таким действиям повышается точность поисковых результатов.

Для того чтобы этот процесс был максимально эффективным Google предлагает вебмастерам использовать инструмент обработки параметров URL. Данный инструмент позволяет сообщить Google, с какой целью будут использоваться параметры на сайте и как должны обрабатываться URL, в которых они содержатся, что позволяет увеличить эффективность индексации сайта.

Инструмент позволяет менять параметры, которые не меняют содержание страницы (например, sessionid и affiliateid), и параметры, которые меняют или задают содержание страницы (например, brand, gender, country и sortorder). Подробнее о работе с параметрами можно почитать в разделе Справка или посмотреть небольшое обучающее видео от Майли Овей (Maile Ohye), сотрудницы Google:


Экспериментировать с инструментом «просто так», отмечает Google, не стоит. При неправильной настройке параметров можно сообщить роботу Google, что он должен игнорировать некоторые важные страницы, в результате чего они пропадут из индекса.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть