
Google сообщил об изменениях в работе сервиса Google Consumer, предназначенного для комплексной работы с данными и маркетинговой аналитикой. В частности, теперь этот инструмент будет разделён на два: Google Surveys – для обычных пользователей, Google Surveys 360 – для корпоративного использования.
Google Surveys 360 – новинка компании, основным преимуществом которой является скорость получения информации. Создание опроса, поиск нужных респондентов, получение статистики и других значимых результатов будет занимать несколько дней – не месяцев, как раньше.
Новый инструмент (со старыми принципами) от Google уже доступен в рамках Google Analytics 360 Suite.
Стандартный Google Surveys, по словам компании, подвергнется масштабному редизайну, апгрейду некоторых старых и добавлению новых функций. Одним из значимых нововведений станут перекрёстные таблицы для вопросов:
Источник: Searchengines.ru