Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
11 Августа 2010 в 15:14

Google KeywordTool: на смену старому идет новый

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4775
Подпишитесь на нас в Telegram

В скором времени Google AdWords планирует заменить старый инструмент подбора ключевых слов (Google keyword tool) на новый. Напомним, тестирование нового интерфейса началось в сентябре прошлого года, все это время он находился в бете.

Как отмечают представители Google, старый keyword tool, будет доступен до конца этого месяца. А уже с 1 сентября с него будет стоять редирект на новый интерфейс инструмент. Останется ли возможность пользоваться старым интерфейсом пока не известно. Однако, судя по отзывам, такая необходимость может возникнуть. Пользователи отмечают, что старый был понятней и проще.

А вот, по мнению, Анны Минчук, руководителя отдела медиапланирования РА AdLabs, в новом интерфейсе больше возможностей, но ключевые моменты остались прежними. С последними можно ознакомиться в мастер-классе Анны «Как подбирать ключевые слова в разных системах».

"В новом инструменте стало возможным получить статистику по объему поиска только с мобильных устройств, что становится всё более актуальным с развитием мобильного интернета. А для некоторых рекламодателей такая информация особенно полезна в силу специфики их услуг.

Кроме того, в инструменте доступна статистика для разных типов соответствия ключевых слов, что может пригодиться при планировании и настройке рекламных кампаний", - комментирует Анна.

О том, как максимально эффективно использовать новый интерфейс рассказывает Блог AdWords (на русском).
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть