
В скором времени Google AdWords планирует (Google keyword tool) на новый. Напомним, тестирование нового интерфейса началось в сентябре прошлого года, все это время он находился в бете.
Как отмечают представители Google, , будет доступен до конца этого месяца. А уже с 1 сентября с него будет стоять редирект на . Останется ли возможность пользоваться старым интерфейсом пока не известно. Однако, судя по отзывам, такая необходимость может возникнуть. Пользователи отмечают, что старый был понятней и проще.
А вот, по мнению, Анны Минчук, руководителя отдела медиапланирования РА AdLabs, в новом интерфейсе больше возможностей, но ключевые моменты остались прежними. С последними можно ознакомиться в мастер-классе Анны «Как подбирать ключевые слова в разных системах».
О том, как максимально эффективно использовать новый интерфейс (на русском)."В новом инструменте стало возможным получить статистику по объему поиска только с мобильных устройств, что становится всё более актуальным с развитием мобильного интернета. А для некоторых рекламодателей такая информация особенно полезна в силу специфики их услуг.
Кроме того, в инструменте доступна статистика для разных типов соответствия ключевых слов, что может пригодиться при планировании и настройке рекламных кампаний", - комментирует Анна.