Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
21 Февраля 2020 в 15:37

Google: ключевые слова в описании бизнеса могут влиять на ранжирование

Россия +7 (495) 139-20-33
0 9349
Подпишитесь на нас в Telegram

Google сообщил, что ключевые слова в описании компании «хотя и не гарантируют улучшение позиций, могут влиять на ранжирование в зависимости от разных факторов, как и информация о бизнесе, найденная в интернете». 

Интересно, что таким твитом Google противоречит сам себе. На прошлой неделе в Справочном документе по локальному поиску появился текст, из которого следовало, что ключевые слова в описании бизнеса помогают компаниям лучше ранжироваться. SEO-специалисты опровергли это заявление. В результате Google убрал часть про ключевые слова из Справки, чтобы не вводить пользователей в заблуждение. 

Теперь Google снова говорит, что ключевые слова в описаниях важны для ранжирования. В такой ситуации непонятно, кому верить: либо ошибаются SEO-специалисты, либо представитель Google не в курсе происходящего. 

Напомним, ранее специалисты заметили, что Google запустил обновление алгоритма локального поиска. 

Источник: Seroundtable

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть