
Специалисты Google придумали
• Крыши домов
• Кроны деревьев
• Стены домов
• Открытые, пустынные пространства
На генерируемую сервисом картинку с геоинформацией будет накладываться дополнительный графический слой, содержащий подобранные под данный конкретный случай объявления. Понятно, что в конечном итоге реклама может размещаться в абсолютно любом месте карты, однако здесь возникает одно большое «но», связанное с тем, как отнесутся к подобной инициативе и владельцы разнообразных крыш и земельных участков.
При выборе объявлений для показа система может учитывать целый спектр параметров. Прежде всего — географическую привязку картинки (лучшие бублики — в доме напротив, куда стрелочка показывает), а также: профиль пользователя, введенный поисковый запрос (если таковой имеется), история поиска, история недавних покупок и т.д. В общем — все, до чего сможет дотянутся система.
Однако делать это без учета мнения владельцев недвижимости и просто пользователей нельзя — это повлечет за собой самую настоящую волну возмущения. Скорее всего, виртуальные рекламные площади будут продаваться, а условия их использования — специально оговариваться.