31 Октября 2007 в 02:01

Google, который уже на крыше

1 3603

Специалисты Google придумали новый способ размещения рекламы и уже запатентовали его как «Размещение рекламы на данных аэрофотосъемки». Объявления размещаются в зоне основного внимания пользователей, то есть прямо на картинке с геоинформацией, что значительно увеличивает их эффективность. В качестве возможных рекламных площадок в патенте указаны:
• Крыши домов
• Кроны деревьев
• Стены домов
• Открытые, пустынные пространства

На генерируемую сервисом картинку с геоинформацией будет накладываться дополнительный графический слой, содержащий подобранные под данный конкретный случай объявления. Понятно, что в конечном итоге реклама может размещаться в абсолютно любом месте карты, однако здесь возникает одно большое «но», связанное с тем, как отнесутся к подобной инициативе и владельцы разнообразных крыш и земельных участков.
При выборе объявлений для показа система может учитывать целый спектр параметров. Прежде всего — географическую привязку картинки (лучшие бублики — в доме напротив, куда стрелочка показывает), а также: профиль пользователя, введенный поисковый запрос (если таковой имеется), история поиска, история недавних покупок и т.д. В общем — все, до чего сможет дотянутся система.

Однако делать это без учета мнения владельцев недвижимости и просто пользователей нельзя — это повлечет за собой самую настоящую волну возмущения. Скорее всего, виртуальные рекламные площади будут продаваться, а условия их использования — специально оговариваться.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    А какая эффективность то от этой рекламы... все равно в карту заглядывает не больше 30% интернет-пользователей, имхо
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть