Некоторые крупные компании до сих пор не представляют себе, какие возможности открывает бизнес-модель, основанная на продвижении в интернете. Из-за этого они рискуют потерять долю собственного рынка в пользу более мелких, но лучше знакомых с интернетом компаний. Об этом
Кроме того, в некоторых компаниях считают, что "мы поняли возможности интернета и разработали отличную стратегию продвижения в нём", но при этом продолжают совершать глупейшие ошибки в стратегии и тактике, инвестировании и исполнении.
Г-н Арора раскритиковал неудачные корпоративные сайты, которые рассказывают о руководстве компании и корпоративных принципах, вместо того, чтобы представлять продаваемую продукцию. Слишком много компаний, с его точки зрения, увлекаются веб-презентированием брэнда вместо установления контакта с покупателями. В результате возникает ситуация, когда в оффлайновом и онлайновом бизнесе топ-брэндами становятся совершенно разные компании.