21 Января 2010 в 14:25

Google купил контекст по «китайским» запросам

0 1411

Google купил контекстную рекламу по некоторым запросам, связанным с настоящим положением поисковой системы в Китае. На такие запросы, как «google leaves china» и «google vs baidu», выпадает блок контекстной рекламы над результатами поиска, который содержит ссылку на пост в официальном блоге Google. Текст объявления призывает прочитать статью на блоге, которая разъясняет отношение компании к сложившейся ситуации

Ситуацию, которая сложилась, seonews .ru/events/detail/119389.php">SEOnews описывал сразу после новогодних праздников. Google сейчас пытается договориться с правительством Китая о предоставлении пользователям этой страны нецензурированных результатов выдачи. В случае если Китай не даст разрешение, Google собирается уйти с поискового рынка Поднебесной. Такая категоричность Google вызвала разговоры о том, что поисковая система номер один (почти везде, но не в Китае) просто нашла повод, чтобы красиво уйти из непокоренной страны, оставив Baidu без конкуренции.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть