Представитель Google Джон Мюллер рассказал, что инструмент для оптимизации сайтов Lighthouse показывает, насколько быстро сайт загружается для реальных пользователей, а не алгоритмов.
В ходе недавней видеовстречи для вебмастеров один из участников задал Мюллеру вопрос:
У нас неплохой показатель First Meaningful Content – 2 сек, однако Time to Interactive составляет 12–15 секунд из-за большого числа скриптов. Даже несмотря на это, согласно Lighthouse, для пользователей сайт загружается достаточно быстро. Мы готовимся запустить новый сайт и хотим знать, насколько критично решить эту проблему перед запуском. Может ли это подождать несколько месяцев?
Мюллер в ответ пояснил, что метрики Lighthouse показывают, насколько быстрым сайт кажется людям. Кроме того, вместо попыток выяснить, как Google будет оценивать скорость сайта, лучше собрать обратную связь от пользователей ресурса. И если они считают, что сайт загружается быстро, то он, скорее всего, в неплохом состоянии.
Послушать ответ Мюллера можно, начиная с отметки 11:03 на видео ниже:
Напомним, в начале февраля Сотрудник Google Мартин Ширле создал игру, которая основана на различных показателях SEO-инструмента Lighthouse.
Источник: Search Engine Journal