Google маскирует локальную рекламу под органические результаты поиска

8 Апреля 2016
в 16:20
0 5237

В англоязычной выдаче Google появился новый формат рекламы. При поиске с мобильного появляется список местных компаний, который похож на Google Карты, с единственной разницей – в верхней части блока есть метка «Реклама». Таким образом рекламный блок практически сливается с органической выдачей.

Вот как выглядит выдача по запросу «oil change»:

google-nearby-ads-mobile-format-1460115861.png

Интересно, насколько масштабное это нововведение и как скоро оно дойдет до Рунета?

Источник: seroundtable.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть