Google меньше доверяет ссылкам, которые изменились после того, как были проиндексированы ранее. Об этом на днях сообщил в своем Twitter Педро Диас, бывший сотрудник команды Google по качеству поиска и борьбе с поисковым спамом.
Did you know Google is less likely to trust a link once it has changed from the 1st time it was seen?
Итак, если вы меняли текст анкора или URL в ссылке, ее ценность и доверие к ней будут меньше, чем были до изменений. Однако Педро подчеркивает, что не стоит особенно переживать по этому поводу – т.к. такие изменения не являются негативным фактором.
@DaveNaylor Like I said, "less trust" doesn’t mean it’s bad or negative. Specially if it’s on a reputable site.
Педро Диас не стал рассказывать, откуда у него такая информация – получил ли он такие данные, еще работая в Google, или же благодаря собственным тестам и работе в качетсве SEO-консультанта.Тем не менее, он подчеркнул, что официальную позицию Google он не озвучивает.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.