Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
17 Февраля 2022 в 09:41

Google меняет политику таргетирования рекламы на смартфонах

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3018
Подпишитесь на нас в Telegram

Google вслед за Apple меняет политику таргетирования рекламы на смартфонах. Компания объявила о долгосрочных планах по созданию инициативы Privacy Sandbox для Android.

Целью этой инициативы станет внедрение новых рекламных решений с улучшенной защитой конфиденциальности данных пользователя. В частности, они будут функционировать без идентификаторов для разных приложений, включая рекламный идентификатор, а также позволят ограничить объем пользовательских данных, передаваемых третьим сторонам.

Более того, в Google изучают, как можно снизить риски скрытого сбора информации и пытаются сделать возможным использование более безопасных методов интеграции приложений с рекламными SDK.

Пока в Google разрабатывают и тестируют новые решения, также планируется продолжать поддержку существующих механизмов рекламы на мобильных устройствах как минимум в течение двух лет.

О грядущих изменениях компания будет уведомлять заблаговременно.

Подробнее о Privacy Sandbox для Android можно прочитать в глобальном блоге Google.

Privacy Sandbox для Android – это логическое расширение существующей программы, в рамках которой Google ищет способы улучшить защиту конфиденциальности пользователей без ущерба для предоставления бесплатного контента и услуг.

Пока в Google разрабатывают и тестируют новые решения, планируется продолжать поддержку существующих механизмов рекламы на мобильных устройствах как минимум в течение двух лет.

Напомним, Google планирует отказаться от поддержки сторонних файлов cookie в Chrome к концу 2023 года.

В январе 2021 года Google официально представил свой проект Privacy Sandbox. В рамках инициативы Google работает над новыми технологиями таргетинга и измерения эффективности рекламы, которые можно будет использовать в «мире без cookie».

Одним из таких решений был новый метод таргетинга FLoC. Однако технология не получила поддержки в отрасли. В итоге в январе этого года Google представил замену FLoC – Topics API.

Источник: пресс-релиз Google


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть