Google анонсировал изменения в работе с адаптивными объявлениями и товарными объявлениями-витринами. С 15 мая 2019 года перестанут работать все запросы API AdWords и Google Ads API для создания или редактирования адаптивных объявлений. Их заменят адаптивные медийные объявления с несколькими объектами (MultiAssetResponsiveDisplayAd).
В API AdWords будут внесены следующие изменения:
Изменения в Google Ads API:
Запросы AdGroupAdService для создания ResponsiveDisplayAdInfo будут завершены ошибкой AdGroupAdError.CANNOT_CREATE_DEPRECATED_ADS. API разрешит удалять ResponsiveDisplayAdInfos, а также изменять статус существующих объявлений.
Пользователям API Google Ads должны будут изменить код, чтобы он больше не использовал ResponsiveDisplayAdInfo.
Также команда Google сообщила о том, что 27 февраля 2019 года данные, которые возвращаются в метрике Clicks для товарных объявлений-витрин, будут изменены. Это будет сделано для того чтобы более точно отображать взаимодействие с другими продуктами в отчетах.
Метрика Clicks в API AdWords и Google Ads API изменится в отчетах Shopping Performance Report и Product Partition Report (product_group_view для Google Ads API). Изменения будут следующими:
Напомним, на днях стало известно, что Google Ads облегчит доступ к стандартным отчетам.
Источник: Блог Google