Google меняет правила работы с адаптивной и медийной рекламой в API

Google анонсировал изменения в работе с адаптивными объявлениями и товарными объявлениями-витринами. С 15 мая 2019 года перестанут работать все запросы API AdWords и Google Ads API для создания или редактирования адаптивных объявлений. Их заменят адаптивные медийные объявления с несколькими объектами (MultiAssetResponsiveDisplayAd).

В API AdWords будут внесены следующие изменения:

  • Запросы AdGroupAdService для создания ResponsiveDisplayAd отклонят с ошибкой AdGroupAdError.CANNOT_CREATE_DEPRECATED_ADS. Но API по-прежнему позволит удалять такие объявления и изменять статус уже существующих.
  • Запросы AdService для редактирования ResponsiveDisplayAd отклонят с ошибкой AdError.CANNOT_MODIFY_AD.

Изменения в Google Ads API:

Запросы AdGroupAdService для создания ResponsiveDisplayAdInfo будут завершены ошибкой AdGroupAdError.CANNOT_CREATE_DEPRECATED_ADS. API разрешит удалять ResponsiveDisplayAdInfos, а также изменять статус существующих объявлений.

Пользователям API Google Ads должны будут изменить код, чтобы он больше не использовал ResponsiveDisplayAdInfo.

Также команда Google сообщила о том, что 27 февраля 2019 года данные, которые возвращаются в метрике Clicks для товарных объявлений-витрин, будут изменены. Это будет сделано для того чтобы более точно отображать взаимодействие с другими продуктами в отчетах.

Метрика Clicks в API AdWords и Google Ads API изменится в отчетах Shopping Performance Report и Product Partition Report (product_group_view для Google Ads API). Изменения будут следующими:

  • В текущей отчетности будут засчитываться только платные клики.
  • В новых отчетах будут засчитываться все клики, включая бесплатные. Это позволит пользователям видеть изменение количества зарегистрированных кликов.

Напомним, на днях стало известно, что Google Ads облегчит доступ к стандартным отчетам.

Источник: Блог Google

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)