Накануне Google объявил об изменениях в своем дизайне, над которыми компания будет работать в ближайшие несколько месяцев. Изменения коснутся всех продуктов компании, включая Google Search, Google Maps и Gmail. Например, вот как будет выглядеть обновленная главная страница поисковика: логотип становится чуть меньше, а функциональные ссылки смещены в бок (сверху и снизу).
Как отмечается в блоге Google, в основе всех изменений лежат три основных принципа:
Сфокусированность – предоставление пользователю того контента, в котором он больше всего заинтересован в данный момент. Даже небольшие изменения (яркие цвета рабочих кнопок или удаление навигационных) помогут пользователю сфокусироваться на важном.
Гибкость - новый дизайн будет одинаково хорошо работать с разными устройствами с выходом в Интернет (ПК, планшеты, мобильные устройства).
Легкость - за простотой дизайна Гугла скрывается технологическая мощь, которая выражается в использовании всех новейших разработок, таких как HTML5, WebGL, самые современные браузеры.