
Google рекомендует не менять URL страницы при замене контента на ней. Об этом сообщил специалист отдела качества поиска Джон Мюллер в своем Twitter-аккаунте.
TBH I'd just replace the content on the existing URL. Changing URLs adds unnecessary complexity in most cases (and adds uncertainty of canonicalization - which URL is chosen). That said, doing what you mentioned is fine if you need to change URLs.
— John ☆.o(≧▽≦)o.☆ (@JohnMu) 2 мая 2018 г.
То, что вы добавляете новый контент, не значит, что URL должен смениться. Если вы уже это сделали, ничего страшного не случится. Однако в этом случае хватит простой замены контента.
Замена URL в большинстве случаев необязательна.
Напомним, на днях Джон Мюллер рассказал, что Google не советует использовать 403 код невозврата. Вместо него лучше применять 404.
Источник: Search Engine Roundtable