Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
28 Февраля 2022 в 16:44

Google Merchant Center позволил добавлять краткие названия товаров

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3187
Подпишитесь на нас в Telegram

Для товаров в Google Merchant Center появился новый атрибут [short_title] – «краткое название». С его помощью указывается емкое и точное определение товара. Значение этого атрибута, в отличие от значения атрибута "название" [title], будет использоваться только в некоторых видах рекламы, например кампаниях Discovery и товарных объявлениях в Gmail.

Атрибут является необязательным для всех товаров.

Чтобы показывать рекламу товара необходимо соблюдать минимальные требования к атрибуту «краткое название», иначе Google отклонит позицию:

  • Точность. Краткое описание должно в точности описывать товар.
  • Лаконичность. Используя атрибут «‎краткое название‎»‎ [short_title] придерживайтесь сути, так как краткие названия отображаются в новостных лентах и подборках с рекомендациями.
  • Характеристики. В кратком названии должны быть самые важные характеристики товара. Название на целевой странице и в Merchant Center может не совпадать, но по ним должно быть понятно, что они относятся к одному и тому же товару.
  • Грамотность. Рекомендуется профессиональная лексика. Простые и корректные формулировки помогут увеличить число кликов.
  • Без иностранных слов. Не включайте в названия иностранные слова, если не уверены, что они понятны обычному пользователю.
  • Контекст. Иностранные слова надо передавать средствами языка целевой страны. Так, если таргетинг целевой страницы настроен на Россию, слово «‎‎суши‎»‎ нужно писать кириллицей, а не иероглифами. При передаче иностранных названий можно использовать надстрочные символы, например, «‎‎Les Clés‎»‎.
  • Без спама. Не используйте для привлечения внимания знаки иностранной письменности, например: (ಠ_ಠ). Это расценивается как спам.
  • Без заглавных букв. Не пытайтесь привлечь внимание, используя заглавные буквы. Если объявление будет содержать много заглавных букв, пользователи, скорее всего, не только не станут нажимать на него, но и посчитают рекламу спамом.
  • Без рекламы. Сведения о цене, акциях, скидках, датах распродаж, доставке и её сроках, а также другую информацию, имеющую привязку ко времени, нужно указывать в предназначенных для этого атрибутах, таких как «‎‎цена со скидкой‎»‎ [sale_price] или «‎‎доставка‎»‎ [shipping].
  • Без лишних пробелов. Вместо этого лучше добавить больше полезной информации о товаре.

Рекомендации по оптимизации сведений о товарах.

  • Не используйте краткие названия длиннее 65 символов. Это максимальная длина заголовка, которая видна на большинстве экранов.
  • Укажите самые важные характеристики в начале названия. Часто пользователи быстро просматривают информацию о товарах и не читают ее целиком.
  • Добавьте название бренда. Это стоит сделать, если вы продаете продукцию от разных производителей и бренд является важной отличительной чертой товара.

Источник: Справка Google Ads

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть