Для товаров в Google Merchant Center появился новый атрибут [short_title] – «краткое название». С его помощью указывается емкое и точное определение товара. Значение этого атрибута, в отличие от значения атрибута "название" [title]
, будет использоваться только в некоторых видах рекламы, например кампаниях Discovery и товарных объявлениях в Gmail.
Атрибут является необязательным для всех товаров.
Чтобы показывать рекламу товара необходимо соблюдать минимальные требования к атрибуту «краткое название», иначе Google отклонит позицию:
- Точность. Краткое описание должно в точности описывать товар.
- Лаконичность. Используя атрибут «краткое название» [short_title] придерживайтесь сути, так как краткие названия отображаются в новостных лентах и подборках с рекомендациями.
- Характеристики. В кратком названии должны быть самые важные характеристики товара. Название на целевой странице и в Merchant Center может не совпадать, но по ним должно быть понятно, что они относятся к одному и тому же товару.
- Грамотность. Рекомендуется профессиональная лексика. Простые и корректные формулировки помогут увеличить число кликов.
- Без иностранных слов. Не включайте в названия иностранные слова, если не уверены, что они понятны обычному пользователю.
- Контекст. Иностранные слова надо передавать средствами языка целевой страны. Так, если таргетинг целевой страницы настроен на Россию, слово «суши» нужно писать кириллицей, а не иероглифами. При передаче иностранных названий можно использовать надстрочные символы, например, «Les Clés».
- Без спама. Не используйте для привлечения внимания знаки иностранной письменности, например: (ಠ_ಠ). Это расценивается как спам.
- Без заглавных букв. Не пытайтесь привлечь внимание, используя заглавные буквы. Если объявление будет содержать много заглавных букв, пользователи, скорее всего, не только не станут нажимать на него, но и посчитают рекламу спамом.
- Без рекламы. Сведения о цене, акциях, скидках, датах распродаж, доставке и её сроках, а также другую информацию, имеющую привязку ко времени, нужно указывать в предназначенных для этого атрибутах, таких как «цена со скидкой» [sale_price] или «доставка» [shipping].
- Без лишних пробелов. Вместо этого лучше добавить больше полезной информации о товаре.
Рекомендации по оптимизации сведений о товарах.
- Не используйте краткие названия длиннее 65 символов. Это максимальная длина заголовка, которая видна на большинстве экранов.
- Укажите самые важные характеристики в начале названия. Часто пользователи быстро просматривают информацию о товарах и не читают ее целиком.
- Добавьте название бренда. Это стоит сделать, если вы продаете продукцию от разных производителей и бренд является важной отличительной чертой товара.
Источник: Справка Google Ads