Google Merchant Center представил новые функции, которые помогут владельцем бизнеса продвигать и продавать продукты в преддверии праздничного сезона.
- Охватить новую аудиторию и найти новые рынки сбыта станет проще. Функция показа объявлений в нескольких странах сбыта теперь доступна в 50 новых странах. В некоторых случаях даже не придется менять сведения о товарах для каждого отдельного региона, так как продавцы смогут использовать один фид для показа объявлений в других странах, где говорят на том же языке.
- Начиная с ноября, компаниям станут доступны автоматические фиды в тех странах, где запущены товарные объявления. Автоматический фид будет создан для сайтов продавцов на основе данных, собранных Google с помощью сканирования. Но перед этим необходимо добавить на сайт семантическую микроразметку для товарных объявлений.
- Еще одно нововведение — добавление пользовательских изображений в отзывы о товарах. Компании смогут включить изображения из отзывов в свои фиды. В настоящий момент функция доступна в США. В ближайшие несколько месяцев Google запустит ее в других странах.
- Автоматическая оптимизация изображений поможет удалить наложения рекламы или оверлеи на изображениях товаров. При включенной функции все фотографии товаров в аккаунте Merchant Center начнут автоматически проверяться на соответствие требованиям Google и при необходимости корректироваться, чтобы избежать отклонений.
Источник:
Блог Google