Google запустил пилотное тестирование новой функции в Google Покупках. Пользователи смогут отправлять продавцам сообщения, которые будут приходить на адрес электронной почты, указанный в аккаунте Merchant Center.
Сейчас Google пригласил некоторых продавцов принять участие в этом пилотном проекте, разослав им письма.
В рамках теста в товарных объявлениях появится кнопка «Message Store» (отправить сообщение магазину). По клику на эту кнопку откроется новая вкладка, где пользователь сможет набрать и отправить сообщение. Ответы от продавца будут приходить на email, привязанный к Google-аккаунту покупателя.
В Google ожидают, что пользователей будут интересовать такие вопросы, как наличие и характеристики товаров. Также предполагается, что новая функция поможет повысить доверие к продавцам и трафик на их сайты.
Напомним, что ранее Google Merchant Center разрешил добавлять краткие названия товаров с помощью необязательного атрибута [short_title] и запустил новую программу «Сводка с впечатлениями покупателей», которая призвана выделить продавцов с высоким уровнем обслуживания.
Источник: Search Engine Land