
Программа Google Adwords будет рассмотрена жюри федерального суда 9 ноября; судьи решат, нарушает ли авторские права продажа рекламы по ключевым словам чужих торговых марок и названий компаний.
Разбирательство инициировала компания American Blind & Wallpaper Factory (ABWF), производитель жалюзи и обоев, сообщило издание
18 апреля суд впервые решил принять иск к рассмотрению. ABWF утверждала, что продажа рекламы в Google по ключевому слову — названию компании — вводит клиентов в некоторое заблуждение, чему есть доказательства.
Если иск ABWF будет удовлетворён, Google придётся перестать продавать слова кому попало, что сделает Adwords менее популярной, а также потерять значительную часть своих доходов. Рекламная программа Adwords приносит компании более 98% из её ежегодного дохода в $11 млрд.
"К сожалению, эта проблема по-прежнему остается для нас нерешенной. - рассказала SEONEWS редактор Google Adwords Гульнара Ластовецкая (Дублинский офис), - И, к счастью, в России таких прецедентов пока не было. Единственный выход - ставить на ручную модерацию все запросы с упоминанием торговых марок".