Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
15 Февраля 2019 в 11:16

Google Мой Бизнес позволил отвечать на отзывы из интерфейса Карт

0 4133

Google Мой Бизнес добавил функцию быстрого ответа на отзывы из десктопной версии Карт. Ранее комментировать рецензии можно было только в приложении на сайте GMB.

Отвечать на отзывы могут только верифицированные пользователи GMB

Google Мой Бизнес, GMB, Google My Business

Помимо этого, Google подготовил рекомендации, как отвечать на негативные отзывы. Компания советует:

  • Не разглашать личные данные пользователя, написавшего негативный отзыв.
  • Не вступать в агрессивный диалог в Картах и других веб-сервисах, предложить пользователю связать лично по почте.
  • Узнать причины негативного отзыва.
  • Признавать свои ошибки, но не брать ответственность за то, на что невозможно было повлиять.
  • Извиняться перед клиентами.
  • Подписывать ответы своим именем.
  • Никогда не отвечать агрессивно и не переходить на личности.
  • Отвечать своевременно.

Подробнее о том, как работать с отзывами в GMB можно узнать в Справке Google.

Напомним, в конце января в Google Мой Бизнес появились функции для компаний, работающих на определенной территории.

Источник: Search Engine Journal

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!