Сотрудник Google Джон Мюллер в новом видео ответил на вопросы пользователей и дал рекомендации, которых стоит придерживаться сайтам, желающим высоко ранжироваться.
Один из владельцев сайтов задал Мюллеру такой вопрос:
Всем известно, что dofollow-ссылки помогают получить ранг помимо многих других сигналов. Но никто не ссылается на меня с помощью dofollow-ссылок, так как это стоит им определенного ссылочного веса. Итак, вопрос: как новичок вроде меня может «взрастить» свой сайт, если никто не хочет ссылаться на него с помощью dofollow-ссылок?
Многие крупные сайты придерживаются политики помечать ссылки nofollow, поэтому новичкам практически невозможно получить dofollow-ссылку с большого сайта. Как новичкам добиться роста в 2020 году или им нужно писать контент и бесконечно ждать? Google, как и другие, предпочитает только крупных игроков? Или поисковик разработает новые правила, по которым не будет делать различий между разными типами ссылок?
Полный ответ Джона Мюллера на английском языке можно прослушать на видео ниже.
Джон Мюллер ответил, что Google не всегда игнорирует nofollow-ссылки. Поисковик уже может использовать ссылки nofollow в качестве сигнала. На многие новые сайты ведут только nofollow-ссылки и для Google «было бы позором, если бы он не смог обнаружить эти ссылки и показать их в поиске».
Проблемы с ранжированием, с которыми столкнулся владелец сайта, задавший вопрос, не связаны с отсутствием ссылок dofollow. Не нужно фокусироваться на этом, полагает Мюллер. Необходимо искать реальную причину низких позиций.
Далее он сообщает, что нужно привлечь внимание к бизнесу, чтобы пользователи знали, что вот такая компания существует и делает какие-то классные вещи. После этого люди начнут приходить и появятся рекомендации.
Однако это не то, что может произойти автоматически. Возможно, вам придется какое-то время заниматься рекламой, чтобы все заработало, – говорит Мюллер. – По сути, запуск нового сайта похож на открытие бизнеса. Вам нужно делать разные вещи, чтобы добиться успеха, и в какой-то момент, если вы делаете огромную работу и предлагаете что-то фантастическое для людей, у вас появятся рекомендации. Они могут быть в виде ссылок dofollow. Они могут быть в виде nofollow-ссылок. Это даже могут быть просто общие рекомендации в соцсетях.
В конце Мюллер советует не смотреть на ссылки, а думать о том, как развивать бизнес в целом.
Напомним, ранее Джон Мюллер объяснил, почему Google не рассылает предупреждения о ручных санкциях заранее.
Источник: Search Engine Journal