Google может показывать сайты, предлагающие контент по платной подписке, в блоках с ответами или на так называемой нулевой позиции. Это заметил один из западных специалистов по маркетингу и очень удивился.
Лично я считаю, что контент с доступом по платной подписке не может показываться в выдаче Google, по крайней мере, если он не имеет соответствующую отметку. Но я никогда даже не предполагал, что такой контент может попасть в блоки с ответами, – написал Скотт Хендисон (Scott Hendison) в Twitter и привел скриншот с примером.
Согласно справке в Центре для издателей Google, контент, доступный по подписке, может попадать в результаты основного поиска и в Новости, но издатели таких сайтов должны использовать разметку структурированных данных.
Англоязычная справка Google, посвященная блокам с ответами, содержит правило, что в такие блоки попадают страницы, которые пользователь может прочитать целиком.
Однако в русскоязычном документе такого положения нет. А это значит, что сайты, предоставляющие доступ к контенту по подписке, могут попадать в блоки с ответами.
Напомним, ранее сотрудник Google Дэнни Салливан рассказал, возможно ли оптимизировать контент для нового алгоритма BERT.
Источник: Search Engine Journal