Google: мы не используем поведенческие метрики для ранжирования

Google не использует поведенческие метрики для ранжирования. Об этом уже неоднократно говорили представители поисковика. Теперь это подтвердил еще один сотрудник Google Мартин Сплитт.

 

Один из пользователей Twitter поинтересовался: 

Использует ли поисковый алгоритм Google UX-метрики, например, dwelling time, время пребывания на странице и т. д. в качестве фактора ранжирования? Если да, то как Google получает эти данные? Использует статистику из Google Analytics или что-то еще? 

В ответ Мартин Сплитт написал: «Мы не используем такие метрики». 

Впрочем, SEO-специалистов ответ Мартина заставил усомниться. Один из пользователей попытался уточнить: 

Но вы же используете скорость страницы, а также, я предполагаю, показатель First Input Delay, так как эти метрики есть в Google Search Console… Это все связано с UX. 

Мартин ответил: «Но не те метрики, которые упомянуты в оригинальном твите». 

Очередной расплывчатый ответ представителя Google заставил специалистов усомниться в правдивости этих слов и привел к появлению шуток. Читатели издания Seroundtable в комментариях заметили: 

Да, Google не использует ссылки, упоминания, не учитывает поведение пользователей, время на странице, возраст контента, возраст домена и многое другое для ранжирования сайтов. Алгоритм по большей части основан на джетайских ментальных трюках. 

Напомним, ранее представители Google провели конференцию для вебмастеров в Калифорнии, на которой дали специалистам несколько советов. 

Источник: Seroundtable

(Голосов: 14, Рейтинг: 4)