Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
3 Апреля 2019 в 12:12

Google начал добавлять рекламу местных услуг в голосовые ответы Google Home

Россия +7 (909) 261-97-71
0 4083
Подпишитесь на нас в Telegram

Некоторые англоязычные пользователи заметили, что в результаты голосового поиска, выполняемого с помощью умной колонки Google Home, добавили рекламу местных услуг (Local Services Ads).

Рекламные результаты появляются по локальным запросам, и при этом Google не обозначает их как рекламу, что может нарушать запрет на введение пользователей в заблуждение, установленный Федеральной торговой комиссией США (FTC).

Если пользователь совершит поиск по запросу, к примеру, [сантехник], то Google Home определит его точное местоположение, а затем предложит список результатов. После этого Google Assistant, на базе которого работает Google Home, предложит позвонить специалистам из списка. Список также будет отправлен на электронную почту пользователя.

Однако ни в голосовых ответах, ни в сообщении, отправленном на email, не будет пометки о том, что эти результаты являются рекламой. А если пользователи выполнят поиск по аналогичному запросу на ПК или мобильном устройстве, то увидят те же результаты, но вся реклама будет помечена соответствующим образом.

Напомним, недавно Google оштрафовали на €1,49 млрд за блокировку рекламы конкурентов.

Источник: Reuters

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть