Google начинает удалять сайты с контрафактными товарами из результатов поиска. Пользователи получили возможность отправлять сообщения о подделках, найденных в органической выдаче. Об этом сообщает издание Search Engine Land.
В Google Ads уже действует запрет на рекламу контрафактной продукции. Поддельными товарами Google считает «товары, помеченные знаками и логотипами, которые идентичны зарегистрированному товарному знаку или очень похожи на него. Копируя фирменную символику, поддельный товар стараются выдать за подлинный продукт владельца бренда».
Теперь пользователи могут пожаловаться на найденные поддельные товары в органическом поиске с помощью формы, которая позволяет сообщать Google о проблемах, связанных с нарушением авторских прав. В форму был добавлен пункт о контрафактных товарах.
После получения жалобы Google рассматривает уведомление и затем решает, следует ли удалить страницу с поддельными товарами из результатов поиска. Процесс удаления происходит вручную.
Google отмечает, что полученные данные будут использоваться для разработки алгоритмов, позволяющих ограничивать в выдаче видимость сайтов, на которых регулярно обнаруживаются поддельные товары.
Напомним, на днях Google опубликовал отчет по веб-спаму за 2019 год, в котором рассказал, что ежедневно обнаруживает 25 млрд спамных страниц.
Источник: Search Engine Land