Google намерен изменить систему контекстной рекламы

22 Марта 2007
в 02:51
0 1731

Компания Google объявила о начале бета-тестирования "Pay Per Action" - модели рекламы с оплатой за действие.

"По новым правилам, рекламодатель платит только в том случае, если после перехода по рекламной ссылке пользователь зарегистрировался в рекламируемом сервисе, заполнил анкету или приобрел продукцию фирмы, - сообщает The New York Times.

Для оценки действий используется механизм отслеживания, разработанный в Google. На данный момент к бета-тестированию допускаются только граждане США. В тестировании участвуют как владельцы эккаунтов AdSense, так и AdWords - в соответствующих интерфейсах есть доступ к новым видам рекламы.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть