Китайский офис Google в настоящее время насчитывает около 600 сотрудников. Планируется в течение 3 - 5 лет увеличить их количество до 1200 – 1600 человек, сообщает ZDnet. Помимо привлечения новых сотрудников, Google пытается завоевать китайский онлайн-рынок и другими способами. Например, недавно была запущена новая версия домашней страницы Google в Китае. Также был выпущен сервис «Xiao Gu» или Mini Gu, отвечающий на вопросы, как правильно нужно пользоваться поиском.
Вообще, противостояние Google и Китая довольно любопытно. Например, поисковику №1 в мире пришлось поступиться своими принципами и зарегистрировать домен G.cn. А все из-за того, что летом 2007 года китайская компания Guge Science and Technology подала в суд на Google с требованием, чтобы поисковик поменял свое название в Китае. Guge утверждала, что бренд поисковой системы слишком похож на ее собственное название и поэтому создает путаницу.
При этом Китай периодически блокирует инородные поисковые системы. Но даже эти ухищрения неприступной Поднебесной ей мало помогают. Китайский национальный поисковик Baidu постепенно теряет свои позиции на онлайн-рынке. В ходе недавнего опроса China IntelliConsulting, проведенного среди 2,740 китайских пользователей, с Google работали 48,2%, в то время как Baidu был популярен среди 39,8%.