В последний месяц некоторые издатели Google AdSense переживают проблемы с показом объявлений на своих сайтах. Некоторые рекламные блоки остаются пустыми, и это сказывается на доходах.
Участники форума AdSense Help предложили несколько вариантов того, с чем может быть связана эта проблема. Некоторые считают, что причиной стало изменение политики сервиса, другие винят динамические страницы и параметры URL, третьи убеждены, что объявления не показываются в том случае, если новую страницу еще не просканировал бот AdSense. При этом, по данным Marketing Land, последняя версия ближе всего к истине.
Не так давно Google внес изменения в процесс покупки рекламы в контекстно-медийной сети. В результате компания перестала автоматически монетизировать сайты и страницы, которые не были просканированы роботом AdSense. Поэтому сложности с показом объявлений могут быть связаны с тем, что робот AdSense не может получить доступ к сайту. Специалисты Google заявили, что эта проблема не является широко распространенной, однако изменения, находящиеся на ранней стадии внедрения, влияют на одних издателей больше, чем на других.
Поэтому если у издателя нет оповещений о нарушении правил AdSense, необходимо проверить, не заблокирован ли краулеру AdSense доступ к сайту в файле robots.txt. Кроме того, необходимо убедиться, не защищена ли страница с рекламой паролем. В этом случае тоже необходимо открыть роботу доступ. Информацию по решению обоих этих случаев можно найти в Справке AdSense.
Сейчас команда Google работает над определением издателей, пострадавших от последних нововведений. Этот процесс планируют завершить в ближайшие недели.
Источник: Marketing Land