26 Ноября 2014 в 15:10

Google научился точнее выявлять ошибки с атрибутами hreflang

0 4399

Google повысил точность отчетности в разделе «Таргетинг по странам и языкам». Об этом сообщается в Справке для вебмастеров.

Увеличение точности выявления ошибок может повлечь за собой неожиданные изменения в графике отчета. Как заметно на снимке экрана, который был сделан одним из пользователей, после обновления, произошедшего 18 ноября, отчет выглядит так:

1.png

Напомним, что раздел International Targeting, предназначенный для работы с мультиязычными сайтами, был анонсирован в июле этого года.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть