Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
22 Июня 2021 в 09:33

Google назвал одну из причин, когда плагиат может ранжироваться выше оригинального контента

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5091
Подпишитесь на нас в Telegram

Сотрудник Google Джон Мюллер во время очередной видеовстречи с вебмастерами объяснил, почему поисковик может ранжировать плагиат выше оригинального контента. По его словам, это может происходить, когда сайт с оригинальным содержанием имеет в целом низкое качество. 

Один из вебмастеров задал Мюллеру вопрос, что делать, если кто-то ворует контент, и как поступать, если Google ставит копию выше оригинала. Также владелец сайта уточнил, может ли поисковик отличить оригинальный контент от плагиата. 


Мюллер сообщил, что Google умеет определять, какой сайт был первоисточником контента. Что касается воровства текстов, издатели из США могут подать жалобу на основе закона DMCA, защищающего правообладателей. 

Затем Мюллер рассказал, в каких случаях плагиат может оказаться выше оригинала. 

Даже если мы знаем, какой контент является оригиналом, а какой – копией, в некоторых случаях имеет смысл показать копию в результатах поиска. Так что иногда это может случаться. 

По словам Мюллера, одна из ситуаций, когда такое происходит – если сайт с оригинальным контентом в целом имеет более низкое качество: 

Когда наши системы смотрят на сайт и мы понимаем, что в действительности не можем ему доверять. 

Мюллер отметил, что это одна из ситуаций, когда плагиат может стоять выше оригинала и посоветовал вебмастерам уделять внимание улучшению качества. 

Напомним, ранее Джон Мюллер напомнил, что качество – это сигнал на уровне сайта, а не страницы. 

Источник: Search Engine Journal

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть