Google не будет мешать экспорту данных AdWords через API сервиса. Об этом заявил главный юрисконсульт корпорации Мэтью Шухерман.
В 2012 году Google заключил антимонопольное соглашение с Федеральной торговой комиссией США. Согласно условиям соглашения, компания разрешала экспорт данных AdWords через API сервиса. Сегодня, 27 декабря 2017 года, срок действия документа истекает. Однако Google не будет менять свои правила.
Пользователи смогут и дальше экспортировать данные о компаниях эффективности объявлений AdWords посредством специального программного обеспечения, а затем использовать эту статистику в других рекламных сервисах, к примеру, в Bing Ads.
Также сайты смогут по-прежнему скрывать свой индексированный контент от появления в результатах поиска Google Flights, Google Hotels, Google Shopping и выдаче по отдельным локальным запросам. Это позволяет конкурирующим сервисам сохранять видимость в основной выдаче Google, не теряя потенциальных посетителей из-за демонстрации страниц в других вертикалях поиска.
Источник: Google