Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
16 Марта 2020 в 14:45

Google: не думайте, посчитаем ли мы контент качественным, заботьтесь о пользователях

Россия +7 (909) 261-97-71
0 10302
Подпишитесь на нас в Telegram

Сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, что поисковик вкладывает в понятие «качественный контент» и на чем должны сосредоточиться владельцы сайтов, чтобы этот контент обеспечить. 


Один из вебмастеров поинтересовался: 

Что такое качественный контент с точки зрения Google? Если два человека пишут похожий контент, но, возможно, имеют разное мнение по одному и тому же вопросу. Как Google решает, какой контент лучше? 

Джон Мюллер в ответ сообщил, что владельцы ресурсов сами могут рассказать гораздо больше о том, какой контент является качественным для их конкретного типа сайта. Он заметил, что не нужно беспокоиться о том, что Google подразумевает под качественным контентом. Важнее показать, что сайт может предложить что-то уникальное, привлекательное и высокого качества. 

Вместо того, чтобы попытаться понять, как работают алгоритмы Google, я бы рекомендовал вам выяснить, что думают пользователи. Например, провести что-то вроде исследования, пригласив кучу людей в офис или виртуально показав им что-то новое, что представлено на вашем сайте. Задайте им сложные вопросы, где иногда ответами могут стать: нам не нравится ваш сайт, ваш сайт нас запутал или нам не нравится цвет логотипа и т. п. 

Мюллер сообщил, что важно получить обратную связь. И даже если вы с ней не согласны, но пользователи говорят об одном и том же, нужно учесть это мнение. А Google уже выберет релевантный и полезный результат. 

По словам Мюллера, поисковик постоянно проводит A/B тестирование в результатах поиска, чтобы показывать наиболее релеватные ссылки, даже если потребности и ожидания пользователей изменились. 

В конце Мюллер подвел итог и еще раз посоветовал сфокусироваться на пользователях, выяснить, что им нужно. Создавать контент нужно под потребности этих людей, а не для алгоритмов Google. 

Напомним, ранее Джон Мюллер назвал несколько причин, по которым сайт может постепенно терять трафик и позиции. 

Источник: YouTube

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть