Сотрудник Google Джон Мюллер рассказал, что поисковик вкладывает в понятие «качественный контент» и на чем должны сосредоточиться владельцы сайтов, чтобы этот контент обеспечить.
Один из вебмастеров поинтересовался:
Что такое качественный контент с точки зрения Google? Если два человека пишут похожий контент, но, возможно, имеют разное мнение по одному и тому же вопросу. Как Google решает, какой контент лучше?
Джон Мюллер в ответ сообщил, что владельцы ресурсов сами могут рассказать гораздо больше о том, какой контент является качественным для их конкретного типа сайта. Он заметил, что не нужно беспокоиться о том, что Google подразумевает под качественным контентом. Важнее показать, что сайт может предложить что-то уникальное, привлекательное и высокого качества.
Вместо того, чтобы попытаться понять, как работают алгоритмы Google, я бы рекомендовал вам выяснить, что думают пользователи. Например, провести что-то вроде исследования, пригласив кучу людей в офис или виртуально показав им что-то новое, что представлено на вашем сайте. Задайте им сложные вопросы, где иногда ответами могут стать: нам не нравится ваш сайт, ваш сайт нас запутал или нам не нравится цвет логотипа и т. п.
Мюллер сообщил, что важно получить обратную связь. И даже если вы с ней не согласны, но пользователи говорят об одном и том же, нужно учесть это мнение. А Google уже выберет релевантный и полезный результат.
По словам Мюллера, поисковик постоянно проводит A/B тестирование в результатах поиска, чтобы показывать наиболее релеватные ссылки, даже если потребности и ожидания пользователей изменились.
В конце Мюллер подвел итог и еще раз посоветовал сфокусироваться на пользователях, выяснить, что им нужно. Создавать контент нужно под потребности этих людей, а не для алгоритмов Google.
Напомним, ранее Джон Мюллер назвал несколько причин, по которым сайт может постепенно терять трафик и позиции.
Источник: YouTube