Google выпустил первый эпизод подкаста «Search Off the Record». В нем сотрудники компании Джон Мюллер, Гэри Илш и Мартин Сплитт рассказали, когда использование атрибута nofollow может принести больше вреда, чем пользы.
Google не рекомендует использовать ссылки с nofollow при переносе сайта с одного домена на другой. Как заметил Илш, когда речь идет о ссылках со старого сайта на новый сайт, владельцам ресурсов было бы полезно, если бы поисковик мог перейти по этим ссылкам. Сейчас лучшим решением является использование обычных ссылок, хотя Google уже работает над изменениями, которые помогут решить эту проблему в будущем.
У вас есть сайт, с которого вы перенаправляете пользователей на новый сайт, и для перемещения вы оставляете ссылку с надписью «Посетите наш новый сайт». Часто такие ссылки закрыты nofollow. Например, для нас было бы очень полезно перейти по этим ссылкам и быстрее обнаружить этот сайт, – сказал Гэри Илш.
Послушать подкаст на английском языке можно по ссылке.
Напомним, ранее Google рассказал, что не учитывает показатель отказов при ранжировании.
Источник: Search Engine Journal