Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер не рекомендует использовать таблицы при оптимизации сайта для голосового поиска и блоков с ответами (featured snippets). Сайты, использующие таблицы, могут потерять трафик по запросам, включающим название компании.
Голосовые запросы и блоки с ответами связаны тем, что Google озвучивает готовые ответы при голосовом поиске.
Некоторые западные вебмастера обратили внимание, что Google не возвращает страницу компании с таблицей или списком ссылок в featured snippets при поиске со словом «pricing». Вместо этого демонстрируется другая страница. Однако не исключено, что есть и другие запросы, по которым наблюдается аналогичная ситуация.
Страницы, теряющие блоки с ответами:
Таблицы вредны для ранжирования в готовых ответах, но полезны для посетителей сайта. Чтобы удовлетворить запросы посетителей и одновременно угодить Google, необходимо сделать краткое описание информации, содержащейся в таблице.
Источник: Search Engine Journal