Затраты на приобретение трафика составили $2,11 млрд., или 24% от рекламной выручки. Выручка от самих сайтов Google – $6,23 млрд., от сайтов партнерской сети – $2,48 млрд., причем выручка от неамериканских рынков составила 54%, или $4,87 млрд. Чистая прибыль компании составила $2,51 млрд. Стоимость за клик по контекстной рекламе Google увеличилась за год на 12%, всего число кликов подросло на 18%.
Выросли и затраты компании: операционные издержки подскочили на 33% в сравнении со вторым кварталом прошлого года и составили $2,97 млрд. По оценкам опрошенных Bloomberg аналитиков, $200 млн. прибыли в минувшем квартале ушло у Google на конкурентную борьбу с Facebook. Напомним, что создание социальной сети Google+ обошлось компании в $585 млн.
После обнародования финансовых результатов, котировки акций Google подскочили на электронных торгах на 10%.