Джон Мюллер из Google призвал SEO-специалистов не беспокоиться о показателе отказов на сайте. Один из специалистов задал гуглеру вопрос, касающийся переходов посетителей на сайт-поддомен, которые засчитываются как «отказ».
Вопрос от специалиста звучал так:
Я работаю со школой кодирования, и наша кнопка с основным призывом к действию – «Подать заявку» – переводит посетителей на один из наших поддоменов. Когда посетители нажимают на эту кнопку и переходят на сайт-поддомена, Google засчитает это как «уход посетителя» или понимает, что это посетители на самом деле вовлечены?
Джон ответил: «Google не использует этот показатель при ранжировании, поэтому вы можете игнорировать его».
На протяжении более десяти лет Google неоднократно говорил, что показатели отказов – достаточно шумные сигналы, поэтому данные о кликах не используются для ранжирования. Последний раз Google упоминал об этом в июне прошлого года.
Напомним, в начале марта в Google Analytics 4 была отменена метрика «Показатель отказов». Вместо нее можно использовать другие показатели для отслеживания эффективности сайта, например, показатель вовлеченности.
Источник: Seroundtable