Google не измеряет авторитетность сайтов. Об этом заявил представитель компании Джон Мюллер в ходе недавней видеовстречи для вебмастеров.
Один из участников беседы заявил, что после недавнего апдейта основного алгоритма Google авторитетность его ресурса упала на 50%. Однако определить такой спад невозможно – по словам Мюллера, у Google нет такой метрики, как авторитетность.
В руководстве для асесcоров Google есть раздел, который посвящен оценке авторитетности. Но Мюллер утверждает, что они не оценивают сайты на индивидуальной основе. А люди, которых владельцы сайтов должны в первую очередь привлекать к оценке своих ресурсов – это рядовые пользователи. Мюллер также посоветовал запрашивать обратную связь от текущих и потенциальных посетителей, чтобы понять, как они воспринимают сайт.
Послушать ответ Мюллера можно, начиная с отметки 23:47 на видео ниже:
Напомним, недавно Google назвал аспект технического SEO, которым чаще всего пренебрегают.
Источник: Search Engine Journal