Прописывать тег nofollow для всех исходящих ссылок – стратегия, которая не только не даст преимуществ в ранжировании, но и может навредить в долгосрочной перспективе. Об этом сообщил специалист по качеству поиска Google Джон Мюллер во время традиционной онлайн-встречи вебмастеров.
Один из участников отметил, что многие крупные издатели отмечают nofollow все исходящие ссылки и спросил, действительно ли подобная стратегия поможет ресурсу лучше ранжироваться.
Эксперт ответил, что ресурсы с ссылками, не закрытыми тегом nofollow, могут ранжироваться лучше, так как такой способ выглядит более натуральным. Также Мюллер добавил, что многие издания закрывают все ссылки, чтобы перестраховаться, так как они не всегда могут доверять источникам, на которые ссылаются. Однако, по его мнению, к ссылкам на авторитетные издания тег nofollow добавлять не стоит.
Полный ответ Джона Мюллера можно посмотреть с отметки 55:13 (eng):
Напомним, на днях Джон Мюллер рассказал, какую отметку не должна превышать длина URL.
Источник: Search Engine Journal