Google не может определить «точность» контента, поэтому полагается на другие сигналы при ранжировании. Об этом в Twitter сообщил представитель поисковика Дэнни Салливан.
Machines can't tell the "accuracy" of content. Our systems rely instead on signals we find align with relevancy of topic and authority. See: https://t.co/O65v1PTehr and https://t.co/cTveD8XNxp
— Danny Sullivan (@dannysullivan) September 9, 2019
Машины не могут определить «точность» контента. Вместо этого наши системы используют другие сигналы, которые связаны с релевантностью темы и авторитетностью.
Специалисты попытались уточнить, какие сигналы Google использует. Дэнни Салливан добавил, что популярность также не входит в число таких сигналов, которые поисковик учитывает.
That doesn't say popularity = authority. Not, again, speaking as someone who work within Google Search, does it. That would be a far too simplistic signal to use & wouldn't apply for the myriad of queries we handle, 15% of which are new....
— Danny Sullivan (@dannysullivan) September 9, 2019
Популярность не равна авторитетности… Популярность была бы слишком упрощенным сигналом для использования, и она не применима к множеству запросов, которые мы обрабатываем. Тем более, что 15% из них новые.
В продолжении диалога со специалистами Дэнни Салливан поделился еще несколькими интересными мыслями. В частности, он заметил, что ни машины, ни люди, прочитав ветку обсуждений в Twitter, не могли бы сказать, чья информация точна. Люди могли бы строить догадки, но догадки бывают ошибочными. Поэтому Google не пытается угадать точность информации, представленной на сайтах, а ищет сигналы, которые свидетельствуют об авторитетности. Кроме того, есть контент, который не основан на фактах, а значит AccuracyRank (сигнал точности) не может быть полезным для ранжирования.
Напомним, на днях Джон Мюллер рассказал, что заголовки H1 и H2 никак не влияют на ранжирование.
Источник: Seroundtable