Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
21 Сентября 2017 в 14:12

Google: не всем сайтам стоит делать аудит ссылок

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5581
Подпишитесь на нас в Telegram

prodvizhenie_estestvennymi_ssylkami.png

На конференции Brighton SEO Гэри Илш из Google рассказал, насколько важно вебмастерам проводить аудит ссылочного профиля своего сайта.

С тех пор, как Google Penguin переключился на режим real-time, который может обесценивать плохие ссылки, а не наказывать сайт за их наличие, ценность проверок ссылок определенно уменьшилась.

Видит ли Google необходимость проведения ссылочного аудита всем владельцам сайтов? По словам Илша, не всем сайтам имеет смысл проводить аудит:

Лично я не думаю, что есть смысл проводить аудит очень часто, поскольку Google довольно хорошо игнорирует ссылки, и если мы видим, что ссылки имеют органическую природу, маловероятно, что мы применим к сайту ручные санкции.

Если ваши ссылки игнорируются Пингвином, то вам тоже можно не беспокоиться об этом.

Я веду собственный сайт который посещет около 100 000 пользователей в неделю.Он существует около 4 лет, и у меня нет файла Disavow. Я даже не знаю, кто ссылается на меня.


Тем не менее, если владелец сайта в прошлом занимался покупкой ссылок или другими запрещенными тактиками построения ссылочной массы, то имеет смысл делать аудиты и отклонять неестественные ссылки, чтобы защитить сайт от ручных санкций в будущем.

При этом стоит помнить, что отказ от ссылок, обнаруженных при аудите, также может привести к потере позиций ресурса в выдаче, поскольку владельцы сайтов нередко отклоняют ссылки, которые на самом деле помогают, а не вредят сайту.

Источник: The Sem Post
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть