19 Августа 2008 в 02:30

Google нужен лоббист в России

0 1399

логотип GoogleИсходя из текста вакансии, размещенной на HeadHunters, в обязанности специалиста, разыскиваемого Google, будет входить обеспечение информационной безопасности и защита интеллектуальной собственности (включая копирайты, патенты и торговые марки) компании. Сотрудник должен также наладить контакт с отраслевыми и торговыми объединениями, некоммерческими организациями, журналистами и другими авторитетными лицами. Он должен будет решить, как вписать бизнес-стратегию Google в государственную политику России.

Много? Но это еще не все… Самая впечатляющая фраза вакансии – «создавать возможности для того, чтобы мир стал лучше». Но этого не добиться, если не имеется у вас диплома университета мирового уровня, опыта работы в подобных должностях, первоклассных личных, профессиональных, аналитических качеств. Да, и чувство юмора тоже обязательно. Похоже, Google очень много хочет от нового сотрудника.

Но главной обязанностью представителя Google будет взаимодействие с правительством России и представление и защита в нем интересов компании и всего свободного пространства интернета. Конечно, специфика российского бизнеса предполагает, что крупная компания должна иметь «своих» людей в политической верхушке.

Но с какими сложностями столкнулся Google при взаимодействии с представителями государства, что ему приходится искать такого универсального солдата? Такой вопрос мы задали директору по связям с общественностью компании Алле Забровской. Объяснение, по ее словам, очень простое: «Офис Google в России растет, становится по размеру и функциям в один ряд с нашими офисами в других странах, где компания работает уже давно, поэтому вполне естественно, что мы объявляем все новые вакансии, расширяя функциональность офиса». По уверениям Аллы Забровской, размещение вакансии на сайте не скрывает в себе никаких подводных камней: «Policy Counsel - это лишь одна из позиций, которая присутствует во всех регионах, ее объявляют, когда операции офиса достигают определенного объема». Возможно, это так, ведь Google в определенное время искал таких сотрудников для Китая, Австралии, Ближнего Востока и Северной Африки. Лидеру поиска, который становится не только глашатаем истины, но и отражением общественного мнения, такого сотрудника иметь, конечно, необходимо.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть