3 Марта 2008 в 02:02

Google нужны украинские рекламодатели

3 1366

Google провел в Киеве 28 февраля семинар для рекламных агентств «Google AdWords в Украине». Семинар посетило около 100 человек.

Наиболее перспективный формат рекламы в уанете, по мнению Дмитрия Шоломко, официального представителя Google в Украине, в настоящее время - контекстная. Дмитрий рассказал, каким видит развитие уанета компания Google: через 2-3 года на смену социальным сетям придут онлайн-сообщества, а через 5 лет — виртуальные миры. На смену контекстной рекламе придет реклама в видео, которую сменит географическая реклама.
Но несмотря на это, большая часть семинара была все-таки посвящена контекстной рекламе.

Google в последнее время активировизирует свою деятельновть в Украине. Свидетельством тому не только проведение семинаров, но и слухи о возможной покупке компанией украинского портала Bigmir.net, циркулирующие уже несколько месяцев. Первые слухи появились в октябре, когда пользователи почтового сервиса Bigmir.net стали перенаправляться на Google.com. Но тогда Bigmir объяснил ситуацию тем, что у Google просто оборудование лучше и дешевле. И хотя обе компании слухи о покупке опровергают, нужно помнить, что нет дыма без огня.

Вообще, украинский рынок интернет-рекламы в последнее время особенно привлекателен для поисковиков. Причем за внимание украинских пользователей сейчас борются две поисковые системы: Google и Яндекс.

Переходы с поисковиков в уанете
Статистика Liveinternet по количеству переходов с поисковиков в уанете


И если первый, уже завоевав доверие украинских пользователей, активно просвещает рекламодателей, то второй пока в основном совершенствует поиск: одним из последних его действий было внесение региональной приоритетности сайтов для украинских IP и главная страница на украинском.
3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть