Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
30 Мая 2013 в 18:32

Google напоминает о наказании за платные статьи

Россия +7 (495) 139-20-33
5 14118
Подпишитесь на нас в Telegram

Руководитель команды по борьбе с поисковым спамом Мэтт Каттс решил напомнить вебмастерам о мерах, которые предпринимает Google в отношении платных статей (адверториалов).

Напомним, адверториал – это текст на правах рекламы (от advertisement (реклама) и editorial (редакционный)).

По словам Мэтта Каттса, в последние месяцы число вебмастеров, практикующих размещение проплаченных текстов на своих ресурсах, существенно возросло. При этом большинство из них нарушают правила Google для подобных материалов.

Мэтт напомнил эти правила еще раз Google:

1. Поисковые системы: встроенные ссылки в платные PR-статьи или другие проплаченные материалы не должны участвовать в расчете PageRank, поэтому их следует закрывать тегом «nofollow».

2. Пользователи и читатели должны знать, что это платная статья, поэтому ее нужно помечать как рекламную.

В противном случае Google будет предпринимать меры, которые коснутся не только веб-поиска Google, но результатов Google News. Сервис может не только удалить платный контент, но и источник новостей из индекса Google News полностью.


5 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Алексей
    больше года назад
    Он не Каттс, он жидяра Кац!!!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Иванов
    больше года назад
    Просто сайт зарабатывает больше денег на платных релизах и ссылках, чем на Adsense. Гуглу это не нравится.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон Салтыков
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Антон Салтыков
    больше года назад
    забавные они, эти гугловоды

    а как же их высказывание, что трастовость ссылок зависит от кликабельности? Если пользователи кликают по ссылке, какая разница проплаченная она или нет?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад
    А где и как по их мнению надо отмечать на сайте статью как рекламная?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Андрей, способов не перечесть, но можно, как вариант, перед текстом статьи напечатать "на правах рекламы",  "пресс-релиз", "материал предоставлен компанией N" с выравниванием по правому краю и наклонным шрифтом. Иными словами, чтобы сразу бросалось в глаза.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть