Google объединяет стандартные и умные кампании КМС в один тип

Команда Google Ads сообщила об упрощении процедуры создания кампании в КМС. В ближайшее время стандартные и умные кампании в контекстно-медийной сети будут объединены в один тип.

Создавая кампанию, рекламодателю больше не придется вручную выбирать ее тип. Функции расширения таргетинга для стандартных кампаний в КМС и возможности автоматического таргетинга в умных кампаниях в КМС теперь входят в оптимизированный таргетинг.

Оптимизированный таргетинг

Google Ads также внедряет оптимизированный таргетинг, чтобы рекламодателям было проще находить новые подходящие сегменты аудитории и получать большее число показов, кликов или конверсий. Его запуск был начат в июле.

Эту функцию можно использовать отдельно или добавить для нее сигналы аудитории. Оптимизированный таргетинг позволяет находить клиентов, которых рекламодатель мог упустить, выбрав сигналы вручную (например, сегменты аудитории или сегменты на основе контекста), и повышает эффективность кампании.

На странице создания кампаний в Google Рекламе теперь можно найти пошаговые инструкции. Больше не нужно прокручивать все разделы – с помощью меню навигации слева можно сразу перейти к интересующему этапу.

Другие преимущества

  • Поддержка атрибуции на основе данных позволяет при распределении ценности конверсий учитывать, как пользователи взаимодействуют с объявлениями и решают стать вашими клиентами. Система анализирует информацию из вашего аккаунта, чтобы определить, какие объявления, ключевые слова и кампании наиболее эффективны для достижения ваших коммерческих целей.
  • Плата за конверсии. Рекламодатели, которые отвечают требованиям и выбрали стратегию назначения ставок «Целевая цена за конверсию» могут использовать плату за конверсии. При этом расходы начисляются не за клики, а за конверсии на основе указанной целевой цены.
  • Лучший контроль и больше прозрачности. В кампании можно добавить сигналы таргетинга и исключенный контент. Кроме того, с помощью функции статистика аудитории вы можете определить, какие типы клиентов совершают конверсию после просмотра вашего объявления.
Источник: Справка Google Рекламы

(Голосов: 4, Рейтинг: 5)