Google, Facebook и IAB приняли решение объединиться для разработки новых стандартов в области интернет-рекламы.
Инициатива получила название Coalition for Better Ads. Она ставит перед собой цель улучшить опыт пользователей. А причиной ее создания стал стремительный рост блокировщиков рекламы.
Всего в коалицию вошло 16 компаний и торговых групп. Среди них: Google, Facebook, GroupM, Procter & Gamble, Unilever, The Washington Post, IAB, IAB Europe, Американская ассоциация рекламных агентств, Ассоциация национальных рекламодателей США (ANA), Всемирная федерация рекламодателей (WFA).
В качестве первоочередных задач были указаны следующие:
Дмитрий Попов, руководитель Рекламной сети Яндекса:
Большинство СМИ и массовых интернет-сервисов, которыми люди пользуются каждый день — поисковики, почта, карты, социальные сети, — живут и развиваются на деньги рекламодателей. Благодаря им эти сервисы остаются бесплатными для пользователей. Существующие блокировщики несовместимы с такой бизнес-моделью, ведь они вырезают всю рекламу вообще. Реклама необходима, но она должна учитывать пожелания пользователей и приносить людям больше пользы, чем раздражения. В настоящий момент мы ждем результатов эксперимента Яндекс.Браузера, который в августе объявил о появлении новой функции — возможности пожаловаться на рекламу и отключить ее. Мы планируем выяснить, какие рекламные форматы не устраивают пользователей, и сформировать на основе этой информации рекомендации для владельцев сайтов.
Источник: Marketing land