Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
29 Мая 2018 в 14:23

Google обещает рекламодателям «сложности» в связи с вступлением в силу GDPR

Россия +7 (495) 139-20-33
0 9074
Подпишитесь на нас в Telegram

25 мая 2018 года, в день вступления в силу новых правил обработки персональных данных (GDPR), спрос на рекламу по геолокации «Европа» упал в диапазоне от 25% до 40%. А некоторые американские рекламодатели приостановили programmatic-рекламу на европейских версиях своих сайтов. Об этом свидетельствуют данные издания Digiday.

Google проинформировал клиентов сервиса DoubleClick Bid Manager, что до момента завершения интеграции с «Бюро интерактивной рекламы» рекламодателей и технических партнеров компании могут ожидать «временные сложности» с размещением кампаний в DoubleClick Bid Manager с применением данных третьих сторон.

В Digiday отметили, что поступление рекламного инвентаря от рекламодателей снизилось на многих биржах. По словам некоторых источников, это может быть связано с тем, что американские компании перестают размещать programmatic-рекламу в Европе.

Кофликт рекламодателей и Google

За день до вступления в силу GDPR, 24 мая, Google начал предупреждать рекламодателей и закупщиков о том, что не стоит покупать рекламный инвентарь на сторонних площадках, особенно на тех, что используют tracking- и ad-verification-пиксели, так как Google не может их проверить.

По данным издания Digiday, многие рекламодатели негативно отреагировали на сообщение Google. Некоторые отмечали, что в краткосрочной перспективе Google может заработать, тогда как остальные компании пострадают.

Кроме того, многие поставщики считают, что уведомление от Google за сутки до вступления в силу GDPR – это манипуляция, вынуждающая пользоваться сервисом компании DoubleClick Ad Exchange.

Согласно данным Digiday, к концу июня 2018 года Google обещает восстановить персонализированную рекламу для рекламодателей, использующих системы «Бюро интерактивной рекламы» (БИР). А к концу августа 2018 года Google намерен полностью интегрироваться с БИР, чтобы рекламодатели могли показывать персонализированную рекламу, основанную на согласии юзеров поделиться личными данными, или неперсонализированную.

Рекламодатели, однако, не понимают, почему Google до последнего не предупреждал их о новых планах. Многие из них уверены, что проблема не будет решена еще долгое время.

Напомним, вчера стало известно о том, что организация None of Your Business («Не ваше дело») подала иски против Google, Facebook, WhatsApp и Instagram за нарушение положений Общего регламента по защите данных (GDPR).

Источник: Digiday

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть