Google С одной стороны, процент увеличения объявлений соотносим с прошлым годом и обусловлен рождественскими праздниками. Поэтому ничего странного здесь нет. Но если посмотреть на динамику роста количества контекстных объявлений в Yahoo и Live, то никаких резких изменений, связанных с сезонностью, не было. К тому же только недавно Google говорил о том, что они снижают количество транслируемых объявлений и работают над качеством ключевых слов. Но теперь наблюдаем обратное. Некоторые меры по использованию дополнительных возможностей контекстной рекламы Google уже предприняли: увеличили количество рекламных площадок (News, Finance, Images и новые типы рекламы на Google Maps и YouTube) и разрешили показывать рекламу вина и более крепких алкогольных напитков жителям США. Некоторые ожидают, что следующими допущениями станут казино. Но что тут говорить? Кризис, и все крутятся-вертятся в надежде не потерять деньги. Американские профессора, например, |
|
|