Увеличение объявлений Google

10 Декабря 2008
в 13:45
0 1065
Google начинает отказываться от своей концепции по показу меньшего количества контекстных объявлений на одно ключевое слово. По данным исследования маркетингового агентства AdGooroo, количество объявлений, которые Google показывает на странице результатов выдачи в ноябре выросло на 75% по сравнению с летними показаетлями. Так, весной и летом и даже в первые месяцы осени этого года Google в среднем показывал не больше 3 объявлений на одно ключевое слово. Сейчас это число достигло 4,38.

С одной стороны, процент увеличения объявлений соотносим с прошлым годом и обусловлен рождественскими праздниками. Поэтому ничего странного здесь нет. Но если посмотреть на динамику роста количества контекстных объявлений в Yahoo и Live, то никаких резких изменений, связанных с сезонностью, не было. К тому же только недавно Google говорил о том, что они снижают количество транслируемых объявлений и работают над качеством ключевых слов. Но теперь наблюдаем обратное.

Некоторые меры по использованию дополнительных возможностей контекстной рекламы Google уже предприняли: увеличили количество рекламных площадок (News, Finance, Images и новые типы рекламы на Google Maps и YouTube) и разрешили показывать рекламу вина и более крепких алкогольных напитков жителям США. Некоторые ожидают, что следующими допущениями станут казино.

Но что тут говорить? Кризис, и все крутятся-вертятся в надежде не потерять деньги. Американские профессора, например, стали продавать место для рекламы в контрольных тестах студентов. Покупают эту рекламу, в основном, их родители, чтобы прорекламировать свою фирму, и средств пока немного получено; но инициатива интересная.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть