27 Июля 2011 в 16:55

Google+ обидел – Facebook утешил

0 3063

Пока Google+ вычищал со своих страниц все бизнес-аккаунты, благочестиво раздавая место на серверах обычным «смертным», Facebook запустил свое решение для бизнеса.

Напомним, молодая социальная сеть удалила почти все аккаунты компаний, пообещав создать в будущем специальные решения для бизнеса. Google ‘овское «приходите завтра или в конце года» обратилось для Facebook билетом в сердца бизнесменов. Конечно, все эти публичные страницы, реклама, лайки уже существовали в сети, но не было единой платформы для удобной, панорамной работы с ними.

Примечательно, что Facebook поместил лайки, посты, перепосты, check-in и многие другие виды активности в один раздел – «Спонсируемые истории» (“Sponsored Story”). Как утверждают источники TNW, это способ обозначить все обсуждения бренда на просторах Facebook.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть