Google запустил обновленный Ads API версии 8.0. Чтобы воспользоваться новым API, необходимо обновить клиентские библиотеки и клиентский код, которые будут опубликованы на следующей неделе.
Основные изменения в восьмой версии:
- Поддержка запуска стратегий для нескольких аккаунтов из одного управляющего. В интерфейсе Google Ads эта возможность появилась в начале 2021 года.
- Новый ресурс AccessibleBiddingStrategy, который обеспечит доступ только для чтения ко всем стратегиям назначения ставок, доступным текущему клиенту (включая портфельные стратегии, принадлежащие клиенту, и стратегии назначения ставок для нескольких аккаунтов).
- Возможность извлекать ярлыки, контролируемые управляющим аккаунтом, с помощью CustomerClient.applied_labels.
- Параметр CallOnlyAdInfo заменен CallAdInfo для поддержки большего числа возможностей этого типа объявлений (объявления только с номером телефона). Это включает возможность добавлять текст после URL, отображаемого в объявлении, используя поля CallAdInfo.path1 и CallAdInfo.path2.
- ClickConversion теперь поддерживает cart_data для загрузки конверсий с дополнительной информацией о проданных товарах.
- С помощью нескольких полей, добавленных в TransactionAttribute и UserAttribute стало возможно связать дополнительную информацию о проданном товаре с записью о покупке при загрузке пользовательских данных с использованием UserDataService или OfflineUserDataJobService.
- Поддержка умных кампаний позволяет создавать, отслеживать и управлять кампаниями этого типа.
Полный список доступен в примечаниях к выпуску.
Больше информации о том, как перейти на новый Google Ads API v8, читайте в руководстве для разработчиков.
Напомним, предыдущая версия Ads API 7.0 вышла в конце апреля.
Источник: Блог Google Ads